Хотелось бы отметить, что для Вашего удобства на сайте предприятия
www.bipes.nesk.kg функционирует рубрика «Баланс абонента», с помощью которого все абоненты предприятия, включая бытовых и промышленных абонентов, могут в любой момент увидеть своё состояние лицевого счёта. Помимо этого, бытовые абоненты могут узнать свой баланс через мобильное приложение «Мой свет», установив через Play Market и AppStore. Также абоненты могут обратиться в круглосуточный Колл-центр по номеру 1209, 105, 0772/0702/0556 00 12 09 или написать сообщение на WhatsApp номер 0556 001209.
Отметим, что абоненты могут оплатить счета за электроэнергию через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», «MSТС (Касса-24)», "Megacom", "О!", «Оной», в том числе через электронные кошельки "О!", "MegaPay", "UMAI", «Элсом», в кассах «РСК Банка», «Керемет Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», «Халык Банка», «КICВ Банка», «Оптима Банка», а также ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени.